TEXACO

г. Екатеринбург,
ул. Готвальда 29, офис 388
тел: 8 (966) 708-03-79
altproect@mail.ru

» » Страница 8
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1040;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:37;  
CAPELLA HFC 32Эти масла на основе полиолэфиров обеспечивают термическую и химическую стабильность в присутствии экологически безопасных гидрофторуглеродных хладагентов (ГФУ), особенно R134a, R404a, R507. Эти масла прошли многие компрессорные испытания и продемонстрировали высокую степень чистоты компрессоров, а также полное отсутствие переноса меди. Они особенно подходят для первоначальной заливки и заливки при ретрофите в холодильные компрессоры крупных пищевых предприятий, промышленные системы, оборудование по кондиционированию воздуха и тепловые насосы, а также системы охлаждения в транспортном секторе.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1909;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:35;  
CAPELLA A 68Полностью синтетическое масло для смазки аммиачных холодильных компрессоров. Не содержит присадок. Рекомендовано для применения в холодильных и кондиционерных системах, для которых требуются низкотемпературные свойства: минимальные температуры в испарителе до -60oC. Они особенно подходят для поршневых и винтовых компрессоров, работающих при температурах нагнетания выше 100oC.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1224;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:34;  
CAPELLA WF 68Линейка масел для смазки компрессоров, используемых в холодильных и кондиционерных системах. Они производятся из нафтеновых палевых дистиллятных масел специальной очистки и обработки для того, чтобы соответствовать требованиям многих производителей холодильного оборудования. Имеют низкие температуры помутнения и застывания в смеси с фреоном. Данные масла подходят для холодильных установок, где используются хладагенты из фторированных углеводородов (таких как R12, R22, R502) и аммиак.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1069;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:33;  
CAPELLA WF 46Линейка масел для смазки компрессоров, используемых в холодильных и кондиционерных системах. Они производятся из нафтеновых палевых дистиллятных масел специальной очистки и обработки для того, чтобы соответствовать требованиям многих производителей холодильного оборудования. Имеют низкие температуры помутнения и застывания в смеси с фреоном. Данные масла подходят для холодильных установок, где используются хладагенты из фторированных углеводородов (таких как R12, R22, R502) и аммиак.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1162;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:31;  
CAPELLA WF 32Линейка масел для смазки компрессоров, используемых в холодильных и кондиционерных системах. Они производятся из нафтеновых палевых дистиллятных масел специальной очистки и обработки для того, чтобы соответствовать требованиям многих производителей холодильного оборудования. Имеют низкие температуры помутнения и застывания в смеси с фреоном. Данные масла подходят для холодильных установок, где используются хладагенты из фторированных углеводородов (таких как R12, R22, R502) и аммиак.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1897;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:29;  
LPG COMPRESSOR OIL Синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля для смазки компрессоров для сжатия углеводородных и химических газов. Оно используется для работы со следующими газами:1. сжиженные нефтяные газы - пропан и бутан2. сжиженные природные газы - метан и этан3. углеводородные химические газы - этилен, пропилен и бутилен4. химические газы - винилхлорид, аммиак, бутадиенОно особенно подходит для применения на судах, перевозящих специальные грузы из сжиженных газов. Его нельзя смешивать с минеральными маслами.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1094;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:27;  
CETUS DE 100Предназначен для смазки поршневых компрессоров, работающих при высоких температурах и давлении нагнетания. Это полностью синтетический смазочный материал на основе диэфирной технологии. Он обеспечивает продлённый интервал замены, пониженный расход масла и низкие затраты на техническое обслуживание. Он может быть несовместим с некоторыми оцинкованными узлами (в том числе гальванизированными), уплотнениями, красками, пластмассой и т.д., встречающимися в системах, предназначенных для использования нефтяных масел. В случаях, когда есть какие-либо сомнения по поводу совместимости узлов системы с этими смазочными материалами на основе диэфиров, необходимо проконсультироваться с производителем оборудования.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1219;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:26;  
CETUS PAO 68Синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и инновационного пакета присадок. Оно рекомендуется для смазки ротационных винтовых компрессоров. Помимо этого, оно рекомендуется и для других типов компрессоров, как, например, одно- и многоступенчатых поршневых компрессоров, а также одно- и многоступенчатых центробежных компрессоров, для которых требуется класс вязкости ISO 46. Оно хорошо подходит для смазки турбонагнетателей в судовых дизельных двигателях.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1367;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:24;  
CETUS PAO 46Синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и инновационного пакета присадок. Оно рекомендуется для смазки ротационных винтовых компрессоров. Помимо этого, оно рекомендуется и для других типов компрессоров, как, например, одно- и многоступенчатых поршневых компрессоров, а также одно- и многоступенчатых центробежных компрессоров, для которых требуется класс вязкости ISO 46. Оно хорошо подходит для смазки турбонагнетателей в судовых дизельных двигателях.
  • Разместил: istin;  
  • Прочитано: 1000;  
  • Комментариев: 0;  
  • Дата: 30-04-2015, 13:22;  
COMPRESSOR OIL EP VDL 150Производится на основе подобранных высококачественных парафиновых базовых масел и тщательно разработанного пакета присадок для того, чтобы обеспечивать окислительную стабильность, защиту от коррозии и задира. Даже при высоких температурах на поршнях и клапанах образуется очень мало отложений, тем самым снижается опасность возгорания и взрыва в компрессорах. Эта линейка компрессорных масел имеет характеристики, необходимые для того, чтобы обеспечивать плавную и экономичную работу компрессоров особенно в суровых условиях.

Новости

Опрос

Оцените работу движка [?]


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031